// vTrendeMarketing
// Какие цвета использовались
#5a75f8
#ffffff
#111838
#26a6e1
Шрифты : Montserrat, Playfair Display
// Что было проделано
Разработка фирменного стиля, подбор цветов
Долго не могли определиться какие цвета будем использовать, из предложенных мною вариантов решили оставить сайт в светлом, трендово синем цвете, так как название компании передаёт всю суть то и цвета должны быть соответствующими.
Прототип сайта
Меняли полностью сайт 3 раза, было 3 разных концепции сайта, каждый из которого был уникален по своему, по итогу решили оставить последний сделанный вариант, так как он был максимально удобен в использовании и по анализам маркетологов - более конверсионный.
Готовый сайт
Конкретно на разработку сайта ушло чуть больше недели, очень много блоков заменяли, переделывали, добавляли новые. Первые заявки с сайта не оставили себя долго ждать, по словам маркетологов компании, конверсия выросла приблизительно на 30%
Разработка логотипа
Уже после готового сайта, поступил запрос на разработку простого, трендового и запоминающегося логотипа. Логотип разработан в максимально минималистичной специфике, в очень простой но в то же время красивой форме, легко запоминается и выглядит солидно.
Обсудим ваш проект?
Я свяжусь с вами, отвечу на интересующие вопросы и подготовлю коммерческое предложение
Made on
Tilda